Я готов выложить у вас на сайте свои карты. Помоги правильно перевести на английский язык описание. Я выкладываю описание карты на русском и английском языке (как перёвёл робот). То как переводит робот , потом иногда смешно смотреть. Откорректируй текст, и я потом перешлю тебе установочные файлы, уже на английском языке.
Установщик файлов в игру находиться здесь: http://www.tigrosoft.ucoz.ru/load/3-1-0-27
Ты был на форуме там, я видел
Чтобы создать установщик на английском надо нажать клавишу, внизу: версия инсталлятора / английский Спасибо заранее, Agrid!
I am ready to lay out at you on a site the cards. Help to translate correctly into English the description. I spread the card description in Russian and English language (as has translated the robot). That as translates the robot, then sometimes ridiculously to look. Modify the text, and I then will send you adjusting files, already in English.
The fitter of files in game to be here: http://www.tigrosoft.ucoz.ru/load/3-1-0-27
You were at a forum there, I saw
To create a fitter in English it is necessary to press a key, below: the version инсталлятора / English (версия инсталлятора / английский)
Thanks in advance, Agrid!
Added (03/September/2009, 8:19 Am)
---------------------------------------------
Карта "Иероглиф"
После набега у вас уничтожены все деревни… Уцелел только лишь посёлок каменотёсов.
Восстановите свои силы с помощью оставшихся сил и нанесите ответный удар. Враг, чувствуя безнаказанность, увёл свою армию грабить другие районы. Но хотя его посёлки и лакомый кусочек, но они тщательно охраняются. Границу сектора охраняет система башен, кроме того, каждый посёлок прикрывает несколько отрядов ополченцев и система блокгаузов.
Вы бы легко справились с этой задачей, но коварный сосед, попавший в подобную переделку - жаждет реванша, планирует пополнить свои силы и расправиться с вами навсегда. Решите этот египетский иероглиф таким образом, чтобы слава о ваших победах и талантах вошла в историю.
Стартовый потенциал: 10 крестьян, пшеничное поле, фабрика, дворец, металлургический завод и посёлок каменщиков. Нейтральные посёлки имеют стартовое количество рабочих выше стандартных, и поэтому для вашего развития, захват их является приоритетным.
Card "Hieroglyph"
After attack at you all villages … are destroyed Has escaped only settlement of masons.
Restore the forces by means of the remained forces and strike back. The enemy, feeling impunity, has withdrawn the army to plunder other areas. But though its settlements and a titbit, but they are carefully protected. The sector border is protected by system of towers, except that, each settlement is covered with some groups of civil guardsmen and system блокгаузов.
You easily would cope with this problem, but artful the neighbour, got to similar alteration - thirsts a revenge, plans to fill up the forces and to finish with you for ever. Solve this Egyptian hieroglyph so that the glory about your victories and talents has become history.
Starting potential: 10 peasants, a wheaten field, factory, a palace, metal works and settlement of masons. Neutral settlements have starting quantity of workers above standard and consequently for your development, their capture is priority.
Added (03/September/2009, 8:20 Am)
---------------------------------------------
Карта "Зимнее плато"
Карта рассчитана на 2-х соперников. В центральной части расположено обширное плато, на котором сосредоточены все основные ресурсы. У вас есть возможность взять под свой контроль эту богатую часть и победить.
Либо подчинив себе, посёлки с лесорубами, организовать молниеносную обходную кампанию с применением уланов (понятно, что для этой стратегии подойдут улановые нации).
Ищите свой путь к победе!
примечание: данная карта предназначена для игры 1 на 1, при игре с компьютером, ИИ не хватает начальных ресурсов (можно помочь ему через enter: lucky, enter, P, выбираем цвет, и enter: deposits,enter; после сохраняемся и запускаем с сохранения, чтобы сохранить туман войны)
Card "the Winter plateau"
The card is calculated on 2 contenders. In the central part the extensive plateau to which all basic resources are concentrated is located. You have a possibility to take under the control this rich part and to win.
Or having subordinated itself, settlements with woodcutters, to organise lightning roundabout campaign with application of uhlans (it is clear that for this strategy will approach улановые to the nation).
Search for the way to a victory!
The note: the given card is intended for game 1 on 1, at game with the computer, AI does not suffice initial resources (it is possible to help it through enter: lucky, enter, P, we choose colour, and enter: deposits, enter; after we remain and it is started from preservation to keep a war fog)
Added (03/September/2009, 8:21 Am)
---------------------------------------------
Карта "Под прицелом"
Карта рассчитана на двух соперников. В центральной части находиться обширное плато, которое занимает доминирующее положение над всей местностью. Контроль над данным участком карты, позволит держать под прицелом всё окружающее пространство.
P.S. Особенно эффективно применение артиллерии.
примечание: данная карта предназначена для игры 1 на 1, при игре с компьютером, ИИ не использует всех преимуществ карты (но играть можно).
Card "Under a sight"
The card is calculated on two contenders. To be in the central part the extensive plateau which occupies a leading position over all district. The control over the given site of a card, will allow to hold all surrounding space under a sight.
P.S. Artillery application is especially effective.
The note: the given card is intended for game 1 on 1, at game with the computer, AI does not use all advantages of a card (but it is possible to play).
Added (03/September/2009, 8:21 Am)
---------------------------------------------
Карта "Золотое ущелье"
Между двух горных систем протянулось узкое ущелье, в котором сосредоточенны все ресурсы. Ключевую роль в ущелье играет золотой посёлок, но взять его под свой контроль непросто. На его охране два отряда конной гвардии султана. Поэтому тщательно готовьтесь к его штурму, либо планируйте обходные манёвры. Успехов!
примечание: данная карта предназначена для игры 1 на 1,при игре с компьютером, ИИ старается сразу взять под контроль золотой посёлок, а так как он хорошо охраняется, то он вязнет в нём.
Card "Gold gorge"
Between two ranges the narrow gorge, in which сосредоточенны all resources was stretched. The key role in gorge is played by gold settlement, but it under the control to take uneasy. On its protection two groups of horse guards of the sultan. Therefore carefully prepare for its storm, or plan roundabout maneuvers. Successes!
The note: the given card is intended for game 1 on 1, at game with the computer, AI tries to take at once under the control gold settlement and as it is well protected it sticks in it.
Added (03/September/2009, 8:22 Am)
---------------------------------------------
Карта "Широкая долина"
Ваши с противником базы расположены в разных углах карты. Карта представляет собой равнину, которую пересекают две реки образующие широкую долину. Планируйте свои действия с учётом, что к противнику ведёт единственная долгая дорога. В междуречье возможен обходной манёвр, но он будет крайне затруднён. Двигайтесь поступательно или придумайте свой путь к победе. Успехов!
примечание: данная карта предназначена для игры 1 на 1, но и неплохо с ИИ.
Card "the Wide valley"
You with the opponent of base are located in different corners of a card. The card represents plain which is crossed by two rivers forming a wide valley. Plan the actions with the account that to the opponent the unique long road conducts. In междуречье maneuver is possible roundabout, but it will be extremely complicated. Move it is forward or think up the way to a victory. Successes!
The note: the given card is intended for game 1 on 1, but also it is quite good from AI.
Added (03/September/2009, 8:23 Am)
---------------------------------------------
Карта "Партизаны"
На данной карте, лишь минимум посёлков у каждой стороны. К сопернику ведёт единственная дорога, которая петляет через шесть переправ. Быстрой победы не получиться, переправы охраняет система башен. По обоим сторонам реки нарыты редуты, которые позволяют организовать прочную оборону. Игра рассчитана на двух игроков и идеальна для ведения партизанской войны.
Карта создана по просьбе моего друга Ivan III, соответственно идея карты предложена им же.
примечание: данная карта предназначена для игры 1 на 1, при игре с компьютером, ИИ тупо лезет на охранные башни.
Card "Guerrillas"
On the given card, only a minimum of settlements at each party. To the contender the unique road which winds through six crossings conducts. A fast victory it not to turn out, crossings are protected by system of towers. On both parties of the river нарыты redoubts which allow to organise strong defence. Game is calculated on two players and is ideal for conducting guerrilla war.
The card is created at the desire of my friend Ivan III, accordingly the idea of a card is offered them.
The note: the given card is intended for game 1 on 1, at game with the computer, AI stupidly climbs on security towers.